Упаковка бижутерии
Украшения, которые продаются в бутиках, всегда красиво упакованы. Бумажные пакеты, пластиковые коробочки, деревянные ящички, ленты — материалы упаковки могут быть абсолютно любыми, но при этом они всегда выглядят очень стильно и элегантно.
Самое главное — это забота о покупателе, желание красиво преподнести украшение, показать его особенность и уникальность. Такой маркетинговый ход поможет не только порадовать клиентов, но и увеличить их количество, а вместе с ним и эффективность продаж. Именно поэтому все больше частных мастеров бижутерии стали задумываться о собственном фирменном стиле и создании индивидуальной упаковки.
Почему упаковка так важна?
Основная цель мастера бижутерии — продать свое изделие. Чтобы это произошло, идеальным должно быть абсолютно все:
- Качество работы
- Материалы
- Сервис
- Упаковка
Хотя упаковка стоит в конце списка, она равноценна по значимости с другими пунктами. Но почему упаковка настолько важна?
Правильная упаковка бижутерии выполняет сразу несколько функций:
- Служит средством для привлечения целевой аудитории.
- Увеличивает продажи и доход.
- Делает изделия еще более уникальными и эксклюзивными.
- Красивая упаковка пригодится для хранения бижутерии.
- Украшение в нарядной упаковке великолепно подходит для подарка.
Какую упаковку выбрать?
Сегодня трудно кого-то удивить мешочком из цветной органзы с приклеенным атласным бантиком. Современные мастера бижутерии прекрасно понимают, что стильная упаковка — верный шаг на пути к успеху.
Первое правило при выборе упаковки: она должна полностью соответствовать украшению. Например, для изысканных изделий тонкой работы подойдет благородная и лаконичная упаковка, а бижутерия из натуральных материалов будет гармонично смотреться с крафтом и деревом. Среди самых популярных современных стилей в упаковке выделяют:
- Классика
Классический стиль актуален всегда и подходит практически для любых украшений. Сдержанные благородные цвета, правильные геометрические формы, тиснение, ленты, жемчуг, стразы — материалы могут быть самыми разнообразными. Главная особенность такого стиля заключается в следовании правилам традиционной упаковки украшений.
- Эко-стиль
Эко-стиль сегодня на пике популярности. Природные материалы, крафтовая бумага, натуральные цвета — коричневый, бежевый, темно-зеленый, песочный. Все, что попадает под определение «экологичность», можно смело отнести к этому стилю.
- Винтаж или ретро
Старина снова в моде! Рукописный леттеринг, приглушенные цвета, шрифтовые гарнитуры, старинные иллюстрации, шелковые, атласные и бархатные ленты, стеклянные бусины — все эти элементы актуальны для упаковки в винтажном стиле.
- Прованс
Главные элементы упаковки во фрацузском стиле «прованс» — природные материалы, мелкие цветочные орнаменты, кружево. А еще много-много полевых цветов, в особенности, лаванды.
- Шебби-шик
Этот стиль очень напоминает прованс, но для английского шебби-шика характерны розовые и кремовые оттенки, позолота, мелкая клетка, тонкая размытая полоска и очень много роз в любых видах.
- Скандинавский стиль
Умеренный декор, лаконичность, контрастность, природные материалы, знаменитые «новогодние северные узоры» — все это элементы скандинавского стиля упаковки.
Придумывая упаковку для украшений, важно сделать ее особой, уникальной. Ведь часто только по одной упаковке можно сразу же узнать бренд. Достаточно вспомнить бирюзовые коробочки Tiffany или белые ящички Pandora. Конечно, сразу повторить их успех будет сложно, но начинать нужно с малого.
Разработка логотипа и визиток в фирменном стиле — важный первый шаг для создания стильной и запоминающейся упаковки. Элегантная визитная карточка из плотной бумаги с тиснением прекрасно дополнит упаковку и подскажет покупателю, как быстрее всего можно связаться с мастером для следующего заказа. А фирменный логотип всегда можно использовать не только на самой упаковке, но и в социальных сетях, а также на личном сайте.
Где и как заказать упаковку?
Самый простой способ — обратиться в организацию, предоставляющую услуги полиграфии. В таких компаниях заказывают визитки, наклейки, картонные коробочки разного размера (при наличии вырубного станка). При этом вид картона, его плотность, цвет, тиснение и другие параметры можно выбирать самостоятельно. У такого способа изготовления упаковки лишь два «минуса» — необходимость заказывать большие партии и ограниченный выбор габаритов упаковки.
Еще один вариант — обратиться в мастерскую, где есть лазерный станок. Такое оборудование дает возможность работать не только с картоном, но и с фанерой, шпоном и даже с пластиком. При этом можно заказывать абсолютно разные тиражи, как большие, так и малые.
Если хочется, чтобы упаковка была абсолютно эксклюзивной, можно попробовать сделать ее самому или обратиться к профессиональным мастерам скрапбукинга. Здесь, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Самостоятельное изготовление упаковки — долгий и кропотливый процесс, который осилить с первого раза сумеет далеко не каждый. Заказ упаковки у мастера может оказаться весьма накладным с финансовой точки зрения, ведь ручная работа — удовольствие недешевое.
Чтобы получить стильную красивую упаковку для бижутерии и «не уйти в минус», важно правильно спланировать бюджет. Например, если цена изделия 200 рублей, платить за одну упаковку 300 рублей, как минимум, неразумно.
Упаковка может быть из любых материалов, будь то картон, бумага, дерево или, к примеру, холщовые мешочки. Главное — включить воображение, придумать оригинальную идею и со вкусом воплотить ее в жизнь!
- Комментарии